Previous Entry Share Next Entry
«Афоня»… киноляпы
chap-001
kinocomedy


Кому интересно - смотрите так же мои посты:
.
.
1. В соседних планах резко меняется расположение графина на столике, а застёгнутый пиджак сидящего оказывается распахнутым.

.
2. Афоню в фильме отчитывают на собраниях дважды. Но, в обоих случаях (которые разделяют несколько дней) состав, местоположение и наряд присутствующих одинаков.

.
3. Во время разговора героев Куравлёра и Леонова меняется положение журнала на столе.

.
4. Исчез радиатор… отличаются как-то декорации в разных сценах :)

.
5. Видн, что галстук Афони за время съёмок перевязывали несколько раз.

.
6. Резкая смена кадров в одной сцене и уже меняется расположение предметов на столе и влажность платья героини Симоновой.

.
7. Меняется также загадочным образом и расположение предметов на холодильнике…

.
8. Смена ракурса и уже над головой Афони ничего не наблюдается.

.
+ пара занятных моментов из фильма:
1. «Сапожник без сапог». Сантехник Афоня дома моется в раковине из одиночного крана только с холодной водой, а к унитазному бачку вода вообще не подведена :)

.
2. Давненько Афоня паспорт не менял… по фото  в документе (судя по всему 18-летнего героя) и не узнать.

.
.
все мои статьи с киноляпами...

.


  • 1
"Сантехник Афоня дома моется в раковине из одиночного крана только с холодной водой, а к унитазному бачку вода вообще не подведена :)"

1. про кран только с холодной, не вижу ничего странного для того времени.
2. вода может справа проведена...

Таки да, к этим бачкам справа вода подводилась, говорю, как бывший обладатель оного.

предметы иногда передвигают,платье не может вечно оставаться мокрым- подсыхает,галстук можно ослабить, а можно подтянуть,расстегнуть или застегнуть пиджак- секундное дело,или эти мелочи обязательно фиксировать при съемке?

(Deleted comment)
С паспортом оно так и было задумано:
"По последнему варианту сценария в финале Афоня покупает в провинциальном аэропорту билет на первый попавшийся рейс и валяется на летном поле в ожидании самолета. К нему подходит милиционер и просит предъявить документы. Афоня сует ему паспорт. На фотографии в паспорте молодой парнишка, с кудрями и беззаботной улыбкой, а в действительности перед милиционером унылый мужчина с абсолютно пустыми глазами. На этом фильм и заканчивался."
Г. Данелия "Тостуемый пьет до дна"

Остальное уж совсем мелкие мелочи. Получается - "Афоня" практически идеально снятый фильм ))

То-то же оно и подозрительно. В 78 году была повсеместная замена паспортов. Почему Афоня там не выглядит 37-летним? Али выглядел на удивление молодо, пока не пил, а последние шесть лет его и доканали?

Так фильм 75 года

А в паспорте 84-й. Не предусмотрели)

Это срок действия паспорта. Действителен до 1984 года. Если дать ссылку - коммент отмечается как подозрительный, так что при желании сами погуглите картинки старых паспортов

Edited at 2015-09-05 11:00 am (UTC)

С 1954 по 1975 год выдача паспортов регулировалась положением о паспортах, утвержденным постановлением Совета министров СССР от 21 октября 1953 года. Они были немного меньшего формата, обложка была тёмно-зелёного цвета. Первый паспорт такого образца выдавался гражданину в возрасте 16 лет; срок его действия ограничивался 5 годами, после чего паспорт подлежал замене. Последующие паспорта могли выдаваться уже со сроком действия в 10 лет. (с)

так что - ляп

:) спасибо, за такой развёрнутый комментарий...

Непонятно, почему он едет на работу на автобусе? Вроде-бы живет рядом с конторой.

на 4-й,если присмотреться отпечаток ладошки и узор на который она поставлена не совпадают, поэтому это могло быть в разных частях комнаты, и привязка к радиатору поэтому неочевидна.

с другой стороны комнаты стоит диван, на котором спит Афоня :)
а ларчик просто открывается... в своей книги Данелия рассказывает, что декорации квартиры отстраивались дважды: в Ярославле (где снимали фильм) и в студии на Мосфильме.

Ещё один киноляп - обратите внимание на изменение причёски Кати, когда они второй раз у подъезда встретились. Это между моментами 45:01 и 45:05. Когда Афоня пожимал ей руку, уши Кати были открыты. После того, как Афоня отошёл к подъезду, а затем повернулся к ней лицом, уши Кати стали полностью скрыты волосами.

Edited at 2016-05-31 11:13 am (UTC)

На собраниях люди могли рассаживаться на одни и те же места просто по привычке. Да и наряды в те времена не особо меняли.

Просто сняты две сцены за один раз, вот и всё. Причём массовка могла этого и не знать.
А по теории вероятности - да конечно, не может состав посетителей быть одинаковым и в той же одежде - уж женщины точно были бы в других нарядах...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account