?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
«Гостья из будущего»… киноляпы
chap-001
kinocomedy

1984 год, реж. Павел Арсенов

Кому интересно - смотрите так же мои посты:

.
.
Фильм растянулся на пять серий и неточностей и ляпов в нём предостаточно. Приведу лишь некоторые из них:
1. Входная дверь в таинственный дом с машиной времени так же таинственно меняется…

.
2. С нумерацией летающих машинок будущего полная неразбериха. Сначала Коля Герасимов машет девочке, улетающей на аппарате под номером «485», но взлетая сам, видит этот аппарат пустым на стоянке. Летающий аппарат же самого Коли меняет свой номер во время полёта.

.
3. Институт времени – миниатюрная модель, расположенная непосредственно перед кинокамерой, создавая эффект массивного строения. Особенно это заметно во время прохождения Робота Вертера с колей по полю якобы на фоне поля со зданием. Робот на крупном плане отражается в зеркальной колонне института. Кроме этого робот с мальчиком выходят из здания через раздвижную дверь с круглым окном на бугристое поле… на общем плане подобного входа мы не наблюдаем, а «здание» расположено на стриженой лужайке.

.
4. Различия налицо.

.
5. Коля открывает дверь с надписью «Большой Театр», но выходит на побережье Чёрного моря :).

.
6. Как ни старались создатели фильма, но в Москве будущего полно артефактов времени настоящего: автомобили, дачные постройки и подъёмный кран.

.
7. Окошко явно отличается при виде изнутри и снаружи.

.
8. Ну, очевидно же!?

.
9. Вместо Вячеслава Невинного в сцене с прыжком из окна школы, отчётливо виден каскадёр. Кроме этого дублёр Весельчака У прыгает из окна в центре здания, а дублёрша Алисы прыгает со страховочным тросом уже из окна в угловой части школы. Не говоря уже о таких мелочах как различие гольфов героини в одной сцене и разный вид окон при планах изнутри и снаружи.

.
10. Внезапно появляется пиджачок на плечах Весельчака У в финале фильма.

.
11. Фильм снимали почти 2 года. Менялись как сами герои фильма, так и их причёски…
.
.
все мои статьи с киноляпами...

.


Насчет причесок - вряд ли ляп. Сюжет ведь разворачивается не за один день, почему бы не сходить подстричься?

Одни и те же прически более узнаваемы)

Одни и те же прически более узнаваемы) Поэтому пусть будет стандартизиция)

Да, есть любители придирок. Кажется -- смотри себе фильму и получай удовольствие, ан нет , пронзительный взгляд критика все заметит, все сравнит.

Что же мешает сначала посмотреть в удовольствие, а потом пересмотреть, ища придирки. Двойной кайф же!

На 9-м фото с каскадершей еще какой-то трос за ней видно. Или что это?

так и есть... девочка-гимнастка со страховочным тросом в коробки прыгала...

Простите, вы мудак?

Гольфы те же самые, орнамент прекрасно виден.

в кадре, где алиса идет по классу - вообще не гольфы, а носки.
а выпрыгивает из окна уже в гольфах, да (и алиса, и дублерша в одинаковых).

хорошим фильмам различные киноляпы прощаются.

даже поощряются :) дополнительный маленький повод вспомнить хороший фильм...

:) могла бы и рассказать... подготовились бы :)

Читал, что этот летающие мотоциклетные шлемы (флипсы, или как он там называется) делали на заводе РАФ за огромные денжищи)
Могли же ведь технику будущего создавать! А сейчас РАФ даже маршрутки не умеет производить, да и вообще- закрылся.

(Deleted comment)
Там самый знаменитый ляп - с больничной пижамой. Которая Алисе то мала, то велика. Именно из-за того, что долго снимали и девчонка подросла:)

Да, ляпы. Но не критичные.

А Вертер стал депутатом от Единой России, почем Алиса об этом не сказала в последней сцене?

для нас, детей, это был захватывающий фильм, а уж потом все остальное). И он не теряет своего очарования даже из-за всех этих ляпов.

присоединяюсь :)

Киноляпы совсем не имеют никакого значения потому как все что связано с ретранслятором и является повальным пиздежем мирового уровня!

Мне пофигу на киноляпы. Я сам посещаю будущее.А фильмом просто наслождаюсь.

В №4 хорошо виден еще один ляп. Последняя дверь справа, по идее, тоже куда-то ведет, но как в нее войти-то, скошенную? Разве что бочком протискиваться, очень неудобно. В общественном транспорте такие двери должны быть одинаковы :) первый раз это заметил еще давно, когда фильм только вышел.