Previous Entry Share Next Entry
почему историко-патриотический мультфильм провалился в прокате…
chap-001
kinocomedy

Выпущенный, в преддверии 4 ноября (праздника и длинных выходных), отечественный мультфильм «Крепость: щитом и мечом» на  сегодняшний день собрал чуть более 1 миллиона долларов. И, уже с полной уверенностью можно говорить, что с треском провалился в прокате.

Коротко о сюжете: основанная на реальных событиях история обороны Смоленска от польско-литовских войск в 1602-году. История показана глазами мальчугана, который внёс в эту самую оборону свою – отнюдь немалую роль.
.

.
Мультфильм получился не глупым, динамичный и вполне себе заслуживающим внимания семейной аудитории, однако теперь о минусах:
1. Взят, прямо скажем, не очень известный (из школьного курса отечественной истории) эпизод про защиту города (который всё равно в итоге сдали ворогам).  И, как это не трудно догадаться, мульт призван реанимировать интерес общества к празднованиям в честь дня Казанской иконы Божией Матери и взятия Москвы Мининым и Пожарским в 1612-году…
2. Очень скромная рекламная компания. Да и как рекламироваться-то? «– Новый анимационный проект от создателей пяти комедий о Трёх Богатырях и трилогии про Ивана Царевича и Серого Волка»!?. Здесь анимационная студия «Мельница» попала в ловушку стереотипов, которую сама же и создала, штампуя ежегодные однотипные поделки. Очередную поделку, кстати, ждите на новый год (она-то кассу возьмёт – без сомнения)…
3. Невнятная анимация. Сложно на протяжении ряда лет, между регулярным выпуском мейнстрима, делать «по вечерам» серьёзный проект. Из-за этого ряд сцен не блещут проработанностью сценария и качеством прорисовки.
.
Так что, решайте сами из-за чего провал-то: низкое качество проекта, отсутствие рекламы, отупение масс валом игрового кино или острое неприятие гражданами навязываемой идеологии?
.
.

  • 1
Рекламная кампания была слабая. Точнее ее почти не было.

Это всё из-за чувака с запалом на постере

Это ж крокодил какой-то. Не бывает у нормальных людей таких хавальников. Это отпугнуло зрителя.

Сыну (7лет) мультфильм понравился. Мне нет.. наверно так и должно быть?

(Deleted comment)
Я не видела рекламу: ни в инте, ни на улицах. Вот Савву немного активней рекламировали.

Неплохой, но откровенно проходной мульт.
А какой у него бюджет был?

бюджет, как обычно, не раскрывают... да и затяжной проект получился
если по аналогу, то не меньше 3-4 млн. долларов...

Edited at 2015-11-18 12:26 pm (UTC)

Война мос ковитов с беларусами за Смоленск?

Слишком пафосный трейлер. Не знаю как сам фильм, но трейлер - абсолютный плакат. Не привлекает и даже отпугивает.

Вот тоже не знаю, почему, но у меня те же ощущения от просмотра трейлера.
Фильм тоже не смотрела.

И название так ненавязчиво спиздили у Сенкевича

Потому что про войну. А мультики на большом экране прочно заняли нишу чистых развлечений.

Удивительно, сколько дураков нашлось смотреть патриотическое говно от этой студии в виде "пяти комедий о Трёх Богатырях и трилогии про Ивана Царевича и Серого Волка".

да уж..конь спасал их прошлые мультики,но серьёзно заинтересовать такая анимация после пиксара не может

Дрянь Хорошие традиции своей мультипликации утратили , а взамен ничего

пиксели лучше пусть смотрят

  • 1
?

Log in

No account? Create an account