?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
«Жестокий романс»… киноляпы
chap-001
kinocomedy

1984 год, реж. Эльдар Рязанов…

1. В кадр постоянно лезут электрические провода, столбы, выключатели, современные пожарные шкафы и электрощитки. А пол пристани обильно усыпан песком, что бы лошадь случаем не поскользнулась.

.
2. Ревнивый князь вырывает у своей молодой супруги букет Паратова. Однако при смене ракурса букет возвращается на свое место.

.
3. Растрёпанные на улице волосы героини Гузеевой резко укладываются в аккуратную причёску при возвращении в дом.

.
4. Современные сварные решётки и оконные кондиционеры…

.
5. Быстро как-то испаряется алкоголь из стаканов :).

.
6. Ляп для самых внимательных. При следующем просмотре обратите внимание на отражение съёмочной группы в стекле.

.
7. Пароход отплывает от пристани на закате, однако в следующих кадрах за окном светло и фонари ещё выключены.

.
.
все мои статьи с киноляпами...

.


Posts from This Journal by “киноляпы” Tag


По поводу 4-го ляпа как-то встретилась информация, что в странах Запада решетки на первых этажах устанавливаются только в районах острой криминогенной ситуации. Выходит, в Союзе и на постсоветском пространстве - иных мест нет.

И давно Союз стал западной страной, географический невежа?

(Deleted comment)
А это ляп фильма. Песня «Мохнатый шмель...» была написана Редьярдом Киплингом спустя много лет после рассматриваемых в фильме событий. А затем переведена на русский язык Г. Кружковым в наше время.

Это не ляп. В фильме и не предполагалось, что поют исторические романсы. Лариса тоже поет романс на стихи Цветаевой

А это история о том, как устранили один ляп в фильме. Когда Панкратова-Черного приодели и загримировали, он решил: "Теперь все девочки мои. Настолько я хорошо выгляжу в этой форме". Затем кто-то сделал комментарии по поводу состояния ног, пятой точки и других частей тела кавалериста, и этот персонаж стал выглядеть в фильме так, как мы его можем видеть в сцене стрельбы по часам.

Edited at 2016-02-26 04:10 am (UTC)

Еще ляп. В той развратной сцене, где Михалков осушает рюмку и кладет на поднос деньги, при смене ракурса последние меняют свое положение на подносе.

Edited at 2016-02-26 04:10 am (UTC)

спасибо за дополнения - есть повод ещё раз пересмотреть в ближайшее время :)

Барышня причесалась войдя в дом,ничего удивительного.)

вполне вероятно, что и личный парикмахер среди прислуги имеется :)

Как Михалков вошел в эту роль, так до сих пор из нее выйти не может. До сих пор из себя Паратова строит.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Почему бы столбам со щитками тут не быть (не помешал бы и грузовичок на заднем плане), раз сценаристы пришпандорили к великой пьесе Островского целую серию "от себя"? Весёлые ребята.

Фильм вообще очень не стильный и сделан небрежно. Того же Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово" - совсем другое дело. Хотя драматургия современного автора. Или именно поэтому всё хорошо?

А когда Михалков у Рязанова в эпизоде, то фильм получается замечательный... Дегтя не должно быть много...

Edited at 2016-02-26 07:44 am (UTC)

Про все эти фильмы советское население (и его духовный наследник, российское население) всегда говорит одно и то же: "главное, что актёры хорошие!". Качество остального им безразлично. И даже то, что актёры, в массе, говно.

не признаный гений?

Жаль Рязанов не заметил

Фильм и актёры просто супер,не смотря на множество недоделок и левых персонажей,как алкаш Бурков к примеру.И насколько Михалков мудак по жизни и бездарный режиссер,настолько же и талантливый актёр,сыграл великолепно.

Персонаж Буркова совсем не левый - он есть в пьесе Островского (Робинзон), а в основе фильма лежит пьеса "Бесприданница", хоть и приписали там сценаристы много чего своего.

(Deleted comment)
Мне кажется ляп с коньяком и не ляп вовсе. Немудрено пролить несколько капель, с учётом того, что налито до самых краёв.

Вроде тогда оконных кондиционеров не было. Все же это Кострома 1983 год.

ряд сцен ещё в Ярославле и Москве снимали... если интересно - есть на эту тему у меня отдельный пост:
http://kinocomedy.livejournal.com/157819.html